Я приехал к Джэму на запись. Два или три куплетика на различные темы и один полноценный трек, правда с отсутствием бита. В то время читать про наркотики было не модно и темы все МС старались подбирать разные. Кто-то за житуху, кто-то за баб, кто-то про вечеринки, кто-то про себя любимого. Бывало даже дисы были стимулом для нового куплета. Хотя траву все курили. Качество рэпа было хуже, а разброс тематики лучше. Так вот у дверей Мишы я звякнул в домофон и он вынырнул из окна. Голова Мишка сказала мне что планы изменились и записи сейчас не будет, потому что домой приедут его родители. Мне нужно будет какое-то время потусить с Лэмпом, пока не выясниться на сколько всё перенеслось и не отменилось ли вообще. Первый мобильный телефон у меня появился в том же году но чуть позже, поэтому выбора у меня, кроме как "тусить" с Лампочкой, у меня не было. Выйдя из подъезда Лэмп побратался со мной как настоящий нигер с нигером на родном побережье вест сайда. Мы отправились в тур поход к соседнему подъезду за Вашингтоном. L.A.M.P. начал делиться со мной своими планами относительно его карьеры рэпера. Я особо старался не слушать, потому что я уже слишком часто слушал его грандиозные планы, но там наверняка было что-то про - я зачитаю так и мы взорвём, а потом захуячу про это и все ахуеют, а вы парни будете качать мне сзади как моя братва с района и так далее. Он не успел развить конструктивную мысль как мы уже вызывали Макса по домофону. Он сказал нам что скоро выйдет, а пока мы можем обойти дом. Вашингтон жил на первом этаже и врубил нам рэпачку пока собирался. Я закурил и вдруг снова вспомнил что рядом Лэмп, когда он продолжил - ...в пизду Тонги, я знаю что я могу круче, надо найти би боев, цыпочек, нужные качовые биты. Тут разговор перешёл на ОФФбита, с которым у Паши совсем недавно произошла стычка по поводу Паши на битах ОФФбита... Санёк послал его нахуй и сказал чтобы он не смел больше читать или записываться у Джэма под его музло, так как записывались многие без присутствия Сани, а его битов у Джэма была целая коллекция. Я выспрашивал у Паши подробности их разговора, но не дождавшись внятного ответа продолжил курить и слушать музон. Наконец Мастер ШеFF закончил играть и Макс выполз на улицу. Мы направились в магаз ещё дальше углубляясь в заречье. По пути до контрольной точки Лэмп завёл тему о кунилингусе и его негативном отношении к данному виду деятельности во время непосредственно ёбли. Он так яро отстаивал мужской язык, который к слову частенько подводил его самого в серьёзных ситуациях и осуждал это дело что мне показалось буд-то он в силах отрубить себе язык застукай он сам себя за этим делом. Я в шутку предложил ему записать трэк на эту тему и назвать его "чувак, не приложись к пизде языком". Мы с Вашингтоном поржали и зашли в магаз. Там встретили Ковшару (никогда не могу понять правильное произношения, поэтому пусть будет так как мне слышалось), который решил составить нам компанию. Выйдя из магаза мы решили дойти до моста. Идя вдоль по улице Вашингтон и Лэмп постоянно встречали каких то знакомых и частенько некоторые садились на наш маршрут. Даже Шаддак в тот вечер не прошёл мимо. Лэмп сразу оживился. Лэмп обожал Шаддака. Лэмп настолько его любил, что зачастую в клубах читал его тексты. Хотя точнее будет сказать, что сколько я помню Сигму-1, Лэмп всегда читал его тексты. Вообщем Шаддак в рэпе был его учителем, наставником, сен-сеем и папой. Шаддаку было похуй, потому что он считал себя уличным поэтом, ведь именно так его и называл Лэмп. И ему этого хватало, чтобы нажраться и закрыть глаза на происходящее с его творчеством. Дойдя до памятника у моста мы на какое то время затусили там. Лэмп наизусть читал Шаддаку тексты Шаддака, я обсуждал с Максом какие-то текущие новинки зарубежного рэпа, в которые недавно посвятил нас ОФФбит, Ковшара бухал пивос и ахуевал с друганов рэперов, остальных не помню.
Спустя время кому-то на мобилу из дома дозвонился Мишок и спросил где мы. Он передал мне что запись переносится на поздний вечер. Я решил покинуть компашку и вернуться позже. Лэмп начинал подбешивать.

Вечером Миша дозвонился до меня ещё раз и сказал что вся запись переносится на завтра. Для меня это было не открытием и не удивлением, записи всегда переносились. Порой даже когда ты всё таки пришёл и готов был читать могло что-нибудь произойти из-за чего запись легко перенеслась бы "на завтра". Вообщем на следующий день я подвалил к Джэму как и условились и на этот раз он даже впустил меня внутрь. На меня сходу налетел Лэмп с шепеляво-картавыми воплями о том насколько Саша Блинов мудак и бьячь, о том что он обязательно ему ответит, точнее у него уже готово двадцать семь тысячь ответов-дисов, но он не может выбрать который ему записать. Было такое чувство что всё сказанное ранее уже являлось частью какого-то из текстов, а бесконечные взмахи и жестикуляция рукой придавали эффект тому что Пашок даже разговаривая пытается читать. Я прошёл в другую комнату где уже были Вашингтон и Лёха Канабис. Лёха рассказывал насколько Лигалайз был крут в эпоху Легального Бизнесса, а Макс расказывал ему насколько Шефф был техничен и по сей день. Макс поверг меня в ахуй информацией что помимо свои дисов на Сашу он записал сегодня ещё и трек, который называется "не прислонись к пизде языком!".. Меня догнал Лэмп уже бубнящий что-то про "Я тебя выебу-высушу, у меня есть суки, а ты пидар паршивый, эйл эй эм пи, бьячь детка, бьячь!" Я манёвренно его наёбываю оставляя с Максом и Лёхой обсудить что можно ещё вставить в этот куплет и просачиваюсь на кухню где джэм ищет спички. Миша рассказывает мне что вчера вечером когда записи не было все тусили на лавках: Джэм, Лэмп, Ковшара, Блинов, Вашингтон и ещё пару человек. ОФФбит принёс с собой дисс, который он записал на Лэмпа на плеере и ставил каждому по очереди послушать. При чём сделал он это на тот же самый инструментал на который Ton G.I. читал в то время "подойди ко мне поближе". Саша на протяжении всего вечера всем давал в наушниках послушать дисс кроме Лэмпа. Все ржали и его это взбесило в итоге там чуть не произошёл какой-то лёгкий замес, но подробностей от Мишы я не помню. В итоге Лэмп обиженный и оскорблённый весь сегодняшний день записывает у Мишы свои дисы на Сашу. За пару дней до этого Джэм перетащил комп и "микрофон" в зал из своей комнаты и нам пришлось выгонять оттуда народ во время записи. Я прописал несколько куплетов на разные биты, которые мы находили в папках у Джэма. Биты как правило были от 135h и Саши ОФФбита. Даже не биты а короткие петли. Аранжировалось всё гораздо позже. Если бит не был проёбан к тому моменту. Эти несколько куплетиков понравились Джэму и он не долго думая предложил свои совместные куплеты на них. Фиты.
Вообщем-то так зарождался долгостроящийся проект Антикварный Магазин, который так ни во что и не вылился. Почти. Свои партии я всё таки выпущу через пару лет, когда уже надоест их держать. Джэм помнил о моей просьбе, о клубном бите и он сказал что ОФФбит приносил пару битов для этого нового трека. Мне захотелось сделать клубный трек, чтобы народу понравилось и он мог двигаться под него. Ну и чтобы он был с модным привкусом. Я написал простой и незамысловатый текст и расчитывал на весёлый баунсовый биток. Я придумал какие-то забавные фразы, которые я буду говорить людям вначале и в конце выступления с этим треком и расчитывал сделать его своей, так сказать, визитной карточкой. Естественно у меня этого не получилось. Такие вещи нельзя запланировать и попытка была провальной. Я два или даже три раза пытался зачитать трэк, который мы записали тогда, но так и не смог ни влюбить в него слушателей ни себя. Мы с Джемом честно отбирали лучший среди 4-х или 5-ти Сашиных битов. Подобрав наиболее подходящий под текст и настрой я быстренько записал его за минут 15 так как хотел. Во время перекура на кухне я ещё раз столкнулся с Лэмпом который уже что-то фристайлил и спрашивал когда его пустят к микрофону. У Джэма зазвонил мобильник. На другом конце провода ОФФбит поприветствовал его и после недолгого разговора Джэм произнёс - нихуясебе! Круто, сейчас посмотрю